?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

The Moon and Sixpence

— Мой первый муж, капитан Джонсон, постоянно колотил меня. Он был
настоящий мужчина. Красавец собой, высокий — шесть футов три дюйма, и
пьяный никакого удержу не знал. В такие дни я ходила вся в синяках и
кровоподтеках. Ох, как я плакала, когда он умер. Думала, что не переживу
его. Но по–настоящему я узнала цену своей потере, только выйдя замуж за
Джорджа Рейни. Чтобы узнать человека, надо с ним пуд соли съесть. В жизни
у меня не было большего разочарования. Рейни тоже был видный мужчина.
Ростом чуть пониже капитана Джонсона и с виду крепкий. Но только с виду.
Спиртного он в рот не брал. Ни разу меня не ударил. Ему бы быть
миссионером. Я крутила романы с офицерами всех судов, которые входили в
нашу гавань, а Джордж Рейни ничего не замечал. Под конец мне стало
невтерпеж, и я развелась с ним. Зачем нужен такой муж? Ужас, как некоторые
мужчины обращаются с женщинами.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
ichhantik
Jul. 5th, 2012 06:02 pm (UTC)
говорят, несчастлива та жена, которой ни разу не приходилось забирать мужа из полицейского участка, пьяного в хлам и с разбитой мордой...

ну, не знаю.
fenka_ne_v_dyxe
Jul. 5th, 2012 06:03 pm (UTC)
я разделяю позицию героини моэма, поэтому не могу не согласиться.

правда, не могу сказать, что меня это не тревожит.
gorhla
Jul. 6th, 2012 06:03 am (UTC)
Сдаётся мне, Моэм стебёца
Не, ну Моэм, конечно, всё так описал, что какбе ясно, будто первый, несмотря на вышеперечисленное, был уберхаризматичный мужик, а второй - простофиля и слабак.
В жизни, правда, такого я не видел никогда.
fenka_ne_v_dyxe
Jul. 6th, 2012 07:23 am (UTC)
Re: Сдаётся мне, Моэм стебёца
да ладно? я вот вижу постоянно. )
gorhla
Jul. 6th, 2012 07:28 am (UTC)
Re: Сдаётся мне, Моэм стебёца
перестань.
мужчина, который поднимает руку на женщину - не мужчина. О чём тут вообще можно говорить?
что до харизматичных пьяниц, они редко встречаются. И, как правило, годам к 30 от их харизмы не остаётся и следа.
fenka_ne_v_dyxe
Jul. 6th, 2012 07:32 am (UTC)
Re: Сдаётся мне, Моэм стебёца
только не для таких женщин, тип которых описан выше, и к которому отношусь я, к сожалению. И до 30 харизматичные пьяницы вполне доживают. не говоря уж о бывших наркоманах.
gorhla
Jul. 6th, 2012 07:39 am (UTC)
Re: Сдаётся мне, Моэм стебёца
хм, я тебя пока знаю плохо, конечно.
Я могу понять такой ход мыслей, но никогда не приму повседневного физического насилия.
___
доживают и до 60. Но назвать их полноценной личностью уже нельзя. У меня есть пара спивающихся друзей, их деградация очевидна
fenka_ne_v_dyxe
Jul. 6th, 2012 07:40 am (UTC)
Re: Сдаётся мне, Моэм стебёца
а о повседневном физическом насилии я и не говорю. Такого даже при моем мазохизме гордость не позволит.

А ход мыслей... ну кто сказал, что я люблю полноценных личностей? Все с точность до наоборот.
gorhla
Jul. 6th, 2012 08:09 am (UTC)
Re: Сдаётся мне, Моэм стебёца
а вот Моэм как раз о нём)
____
ммммм, может, мы по-разному понимаем термин "неполноценная личность". В моём понимании это человек, который перестал развиваться, мыслить, менять увлечения, воззрения, искать новое, строить планы, ставить цели. Человек, который полностью погрузился в рутину, человек, который использует наркотики для развлечения, а не как средство, если уж на то пошло.
fenka_ne_v_dyxe
Jul. 6th, 2012 08:11 am (UTC)
Re: Сдаётся мне, Моэм стебёца
тю, ну а при чем тут алкоголизм тогда. В моем понимании "человек, который перестал развиваться, мыслить, менять увлечения, воззрения, искать новое, строить планы, ставить цели." - это совсем конченный персонаж, конечно, и таких у меня нет. Ну разве что те, кто все бросил и устроился на скучную работу (тм), шутка.
Да люблю я деструктивных личностей, люблю. А так опуститься - это очень и очень долгий путь.
gorhla
Jul. 6th, 2012 08:15 am (UTC)
Re: Сдаётся мне, Моэм стебёца
алкоголь разрушает психику быстрее, чем очень и очень многое, совсем ничего не давая взамен.
Деструктивная и неполноценная личность - разные вещи.
Деструктивные и мне нравятся, главное, чтобы в своей деструктивности они всё равно что-то давали. Это как "лайв фест дай янг".
__
но моем то говорил про бытовые побои же
fenka_ne_v_dyxe
Jul. 6th, 2012 08:19 am (UTC)
Re: Сдаётся мне, Моэм стебёца
А неполноценная личность - вообще странное и неполное понятие. Явно не термин) Оно, может, и я - самая что ни на есть неполноценная личность. Ху ноуз?

Про алкоголь все знаю - и друзья пьющие, и я уже всю прелесть оценила, и семья. Полный букет. Я наркотики не люблю, я ими давлюсь (с)

Моэм-то да. Но тож сколько лет назад было, нравы, нравы. Тогда это была норма. Сейчас этот мазохизм просто принял менее буквальную форму.

gorhla
Jul. 6th, 2012 08:27 am (UTC)
Re: Сдаётся мне, Моэм стебёца
да, может, и так) непростой вопрос
в тебе у меня сомнений нет) способность к самоиронии всё доказывает :Р
_____
я вот прям не соогласен. эЭто могло быть нормой в неолитичсеком обществе, но никак в не в просвещённом 19 веке.
а что сейчас изменилось?))
fenka_ne_v_dyxe
Jul. 6th, 2012 08:35 am (UTC)
Re: Сдаётся мне, Моэм стебёца
да как же! "бей бабу молотом, будет баба золотом". Пиздили, и еще как - ну, не в высших кругах, разумеется.

Ну сейчас это, имхо, не норма. Хотя имеет место, и многие женщины терпят. Я бы не стала. Но я могу и сама драться полезть, тащем-то.
gorhla
Jul. 6th, 2012 08:40 am (UTC)
Re: Сдаётся мне, Моэм стебёца
тогда я хочу принадлежать только к высшим кругам, а не ориентироваться на "великую сермяжную правду".
____
м, ...
а, ладно))))
fenka_ne_v_dyxe
Jul. 6th, 2012 08:41 am (UTC)
Re: Сдаётся мне, Моэм стебёца
Дык все хотят. )
gorhla
Jul. 6th, 2012 08:43 am (UTC)
Re: Сдаётся мне, Моэм стебёца
ггг, исходя из твоего поста кажется, что тебе ближе "Домострой")
не, я не претендую на поучение и прочую мозгоеботу. У меня есть подруга-феминистка, и я немало спорил с ней на тему дискриминации женщин в обществе. В то же время меня, как мужчину, всегда интересовало, что девушки находят во всяких моральных уродах. Отсюда и живой интерес к означенному вопросу)
fenka_ne_v_dyxe
Jul. 6th, 2012 08:56 am (UTC)
Re: Сдаётся мне, Моэм стебёца
да это тема для большого живого разговора. Насчет того, что девушки находят - у меня это настоящая проблема, от которой я пытаюсь избавиться после одной патовой ситуации, в которую попала ей благодаря. Поэтому сейчас я свою любовь к подонкам, так сказать, "держу в узде" - не любить я их не могу, но и близко не подпускаю к своей жизни.
Откуда это берется? Из калечного детства, наверное, сбитых приоритетов. Я не психолог, а на консультацию все дойти не могу.
И да, мне нравится домострой и вообще я фанат традиционных обществ. Только нам это неактуально - ну какая из меня послушная жена на кухне, смех один.
gorhla
Jul. 6th, 2012 10:04 am (UTC)
заблуждения
ты меня натолкнула на мысль. Многие люди живут неосознанно. Вот и здесь так же: девчонки неосознанно тянутся к таким вот "Джонсонам", а потом годам к 30 начинается "все мужики козлы" и проч. Мужики тоже такие же неосознанные, кстати)))) я мог оказаться одним из них, но, к счастью, хватило сознания разобраться и понять.
Далеко не все отдают себе отчёт, как ты.
а что е так с тобой на кухне?))))
fenka_ne_v_dyxe
Jul. 6th, 2012 11:09 am (UTC)
Re: заблуждения
Я тоже толком не отдавала себе отчет, пока не въебалась от души. Ну и да, я маньяк анализа собственного мышления и поступков. Но проблема осознанности действительно существует, более того - это основной источник неприятностей в мире людей.
На кухне со мной гут, я отлично готовлю. Тут был пафос в послушности)
olesya_pikachu
Jul. 6th, 2012 07:39 am (UTC)
отлично)
fenka_ne_v_dyxe
Jul. 6th, 2012 07:41 am (UTC)
да, я после прочтения книги всем эту цитату зачитывала
( 22 comments — Leave a comment )