?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приехал!

Ну шо, я приихав! 17 дней, 6 стран, около 10 городов! Все сам. все сам! Фотки тут и тут, а отчетов я может напишу, а может, и нет) Но было неебически круто! 

За ван Гога. Не чокаясь. 


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
gorhla
Sep. 5th, 2012 04:16 pm (UTC)
ААААААААААААААААААА!
страны то хоть скажи)
fenka_ne_v_dyxe
Sep. 6th, 2012 08:19 am (UTC)
испания, италия, кусочек австрии, чехия, германия, кусочек голландии ))
gorhla
Sep. 6th, 2012 10:10 am (UTC)
Добротный, чистый и дешёвый кусочек, как говорил Чарльз! Ну ты и молодец!
fenka_ne_v_dyxe
Sep. 6th, 2012 10:38 am (UTC)
ага, дешевый, как же.

но вообще да, я тоже так считаю! ибо очень сложными были и сам маршрут, и коммуникации постоянные с людьми - и все сложилось четко!
gorhla
Sep. 6th, 2012 10:44 am (UTC)
об
этом стоит написать хотя бы ради технических деталей)))
fenka_ne_v_dyxe
Sep. 6th, 2012 10:48 am (UTC)
да там их знаешь сколько, деталей этих. ) ну я попробую!
gorhla
Sep. 6th, 2012 10:53 am (UTC)
примерно представляю))
эх. Я ещё фотки не смотрел), так что впереди самое интересное!
fenka_ne_v_dyxe
Sep. 6th, 2012 10:58 am (UTC)
ну смотри пока)
gorhla
Sep. 6th, 2012 10:58 am (UTC)
=D
gorhla
Sep. 14th, 2012 08:32 am (UTC)
а в фейсбуке фотки такие же, как ВК?)
fenka_ne_v_dyxe
Sep. 14th, 2012 08:33 am (UTC)
ага. только там их в полтора раза меньше)
gorhla
Sep. 14th, 2012 08:33 am (UTC)
значит, бум смотреть ВК!)
fenka_ne_v_dyxe
Sep. 14th, 2012 08:34 am (UTC)
стучитесь заодно)
gorhla
Sep. 14th, 2012 08:34 am (UTC)
точняк!
а я чото и не подумал)))
вот что значит использовать ВК только как склад фотого и музла)
fenka_ne_v_dyxe
Sep. 14th, 2012 09:32 am (UTC)
а у меня это основная база коммуникаций. )
gorhla
Sep. 14th, 2012 09:34 am (UTC)
ну да, организовывать толпы друзей на праздники всякие)
fenka_ne_v_dyxe
Sep. 14th, 2012 09:35 am (UTC)
ну и мне проще переписываться, чем звонить по телефону - не люблю удаленную голосовую связь. )
gorhla
Sep. 14th, 2012 09:35 am (UTC)
ага. только времени отнимает, сцуко, много) потому стараюсь там поменьше бывать, чтоб не затягивало) я к этому склонен))
fenka_ne_v_dyxe
Sep. 14th, 2012 09:36 am (UTC)
я тоже. Но затягивает больше всех меня лепра, остальное - переписки. )
gorhla
Sep. 14th, 2012 09:38 am (UTC)
а мну на лепре нету. туда не пускают таких)
fenka_ne_v_dyxe
Sep. 14th, 2012 09:39 am (UTC)
ох, кого туда только не пускают. )
gorhla
Sep. 14th, 2012 09:40 am (UTC)
ну, правду сказать, я туда и не хочу) мне и жж хватает)
fenka_ne_v_dyxe
Sep. 14th, 2012 09:41 am (UTC)
в отличие от жж лепра - превосходный практический инструмент. Ну и люди там чудесные в большинстве своем. )
gorhla
Sep. 14th, 2012 09:42 am (UTC)
на местных людей я пожаловаться не могу, а насчёт практичности - чем?)
fenka_ne_v_dyxe
Sep. 14th, 2012 09:44 am (UTC)
поиском чего угодно - подрядчиков, квартир, работ, компании в бассейн там не знаю, достоверной информации, вписок и тд и тп. ))
gorhla
Sep. 14th, 2012 09:44 am (UTC)
ясно)
м, ну, если что, попрошу у тебя инвайт :)
fenka_ne_v_dyxe
Sep. 14th, 2012 09:47 am (UTC)
А у меня традиционно инвайтов нет. Я рядовой скромный пользователь, золотых постов не пишу, вообще почти не пишу. )
( 27 comments — Leave a comment )